Google+
Зарегистрироваться
Следите за нами в ВКонтакте

    Булочки из отрубей

    Время приготовления: 40 мин Порций: 12 Калорийность: 61 кКал на порцию
    Булочки из отрубей

    Вам понадобится:

    Духовка Духовка
    Мука из овсяных отрубей 80 г Пшеничные отруби 30 г
    Псиллиум (испагол) 10 г Разрыхлитель теста 3 г
    Соль ¼ ч.л. Корица молотая 1 ч.л.
    Кардамон ¼ ч.л. Мускатный орех тертый ¼ ч.л.
    Фит парад 8 г Яйцо куриное 4 шт.
    Молоко обезжиренное (0,5%) 180 мл
    Чудесная диетическая выпечка, содержащая очень мало калорий, максимум растворимых и нерастворимых пищевых волокон, много белка и при этом вкусная. Это базовый вариант, который можно разнообразить по своему вкусу, делать его сладким или соленым, добавлять травы, специи, сушеные овощи, фрукты или ягоды. Рецепт подходит для диеты Дюкана со второй фазы.

    Ингредиенты 1-го этапа:

    Мука из овсяных отрубей 80 г Пшеничные отруби 30 г
    Псиллиум (испагол) 10 г Разрыхлитель теста 3 г
     0 этап
    В миске соедините 4 ст. л. муки из овсяных отрубей, 2 ст. л. пшеничных отрубей, 1 ст.л. псиллиума и разрыхлитель. Можно купить готовую муку или смолоть овсяные отруби в кофемолке. Псиллиум тут обязателен для придания выпечке структуры.

    Ингредиенты 2-го этапа:

    Соль ¼ ч.л. Корица молотая 1 ч.л.
    Кардамон ¼ ч.л. Мускатный орех тертый ¼ ч.л.
    Фит парад 8 г
     1 этап
    Смешайте сухие ингредиенты, добавьте щепотку соли и заменитель сахара, а также специи. Обратите внимание, что заменитель сахара нужно брать такой, который можно подвергать термической обработке (эритритол, стевиол, фитпарад, изомальт).

    Ингредиенты 3-го этапа:

    Яйцо куриное 4 шт. Молоко обезжиренное (0,5%) 180 мл
     2 этап
    Яйца взбейте вилкой вместе с молоком и добавьте в сухую смесь. Тщательно перемешайте до получения густой однородной массы и оставьте на 2-3 минуты.
     3 этап
    Разложите смесь в формочки для выпечки (по 1-1,5 ст.л. смеси на каждую булочку).
     4 этап
    Пеките в разогретой до 180 градусов духовке 30-35 минут.
     5 этап
    Выньте булочки из форм и остудите.
    13.09.201306:09:52
    Приготовил
    Нравится
    В избранное
    3 0 12 590 146

    Отзывы пользователей

    Если Вы хотите оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
    Всем Добрый день!
    Для всех любителей данных булок, хочу сообщить, что псиллиум(порошок оболочки семян подорожника) можно купить в г. Москва в официальной аптеке на севере столицы... упаковки по 1 кг и по 2 кг. Я до декрета работала в данной аптеке. Проверить и получить всю необходимую информацию можете по телефону: 8(495)640-45-80!
    02.07.2015 в 15:36
    Обожаю эти булки, очень выручают меня в минуты слабости)))
    12.05.2015 в 14:14
    Спасибо за ответ. Теперь поняла.
    22.07.2014 в 01:35
    У меня, как новичка Дюкановской диеты, созрел такой вопрос: почему в выпечке всегда берут овсяных отрубей больше и пшеничных меньше? Можно ли печь без овсяных отрубей?
    18.07.2014 в 23:53
    Потому что стандартно в диете овсяные отруби это обязательный ежедневный продукт, который надо употреблять, а пшеничные отруби - дополнительный продукт, его можно не более 2 ст.л. в сутки. Отсюда и обычные пропорции.
    18.07.2014 в 23:56
    Не дожидаясь ответа, сделала только что булочки с ржаными отрубями вместо пшеничных. Добавила чуть солода ржаного. Вкуснотень. Получились ржаные булочки на подобие черного хлеба. Благодарю Вас от всей души! Я просто влюбилась в Испагол!!!
    14.07.2014 в 01:12
    Простите, что не успела ответить(
    Да, ржаные тоже можно, конечно) С солодом тоже хочу поэкспериментировать, хорошо, что уже есть первопроходцы ;)
    Испагол-псиллиум меня тоже заворожил, честно говоря.
    14.07.2014 в 22:48
    Мария, огромное Вам спасибо. Ваши булочки, это первое, что у меня получилось из дюкановской выпечки.  Очень легко и вкусно!!!
    У меня вопрос - можно ли делать не в виде булочек, а в виде хлеба?  И еще - можно ли делать с ржаными отрубями?
    11.07.2014 в 00:45
    Ну, я бы не сказала, что уж так и не похожи. :))) Я вне диеты ела цельнозерный хлебушек, который уж очень смахивал на эти булочки. Тот, правда был из смеси ржаной и овсянной муки + семечки.
    21.01.2014 в 15:39
    Мария, булочки просто супер. Делала строго по данным количествам и получилось просто идеально. Заодно и новый "силикон" опробовала. Мякиш пористый, немного клейкий - не знаю, так или не так, но по мне было как надо. Не просекла, правда, что дома кориандра нет, пришлось без него. Всё равно было вкусно. В следующий раз буду делать уже с кардамоном, думаю, от этого вкус только выиграет.

    Насчёт псиллума - всё время думала, что в наших широтах его нет. Ан нет, нашла негаданно в магазинчике под "псевдонимом" Индийский подорожник (может кому то это облегчит поиски).
    21.01.2014 в 14:59
    Спасибо!
    Да, они, конечно, не похожи на простые булочки, но в условиях диеты очень способствуют хорошему настроению :)
    И спасибо за совет про поиски псиллиума у нас.
    21.01.2014 в 15:26
    Мария, наконец-то они у меня получились! Всё было в слишком маленьком количестве псиллиума. Я кладу муку и отруби ложками с горкой, а псиллиум осторожничал, помятуя о его гигроскопичности, и клал ложку без верха. Экспериментальным путём выяснил, что мне нужно ровно в два раза больше (две ложки без большой горки) псиллиума и 250 мл молока (чтобы не было сырости). В таких пропорциях у меня получились прекрасные текстурные булочки. И да, они у меня столовые, а не десертные, они у меня без подсластителя и корицы, но с жареным луком (гранулированный добавляю) и тмином. Жена сказала, что это вкуснейший хлеб! Спасибо вам! :-)
    Отредактировано 03.01.2014 в 22:35
    На здоровье! Я очень рада, что рецепт прижился и понравился. Я  ним долго экспериментировала, т.к. даже от небольшого изменения рецепта довольно существенно меняется результат. Кстати, если перед выпечкой дать булочкам постоять немного, то тесто заметно густеет и может не потребоваться дополнительного количества псиллиума.
    21.01.2014 в 15:28
    Спасибо за ответ! попробую.
    07.12.2013 в 17:13
    Мария, скажите, пожалуйста, эритритола тоже надо 8 г брать? Купила его, но еще нигде не пробовала. Спасибо!
    07.12.2013 в 06:14
    Нет, конечно! Эритритол столовыми ложками меряется, он даже менее сладкий, чем сахар. Но при этом он влияет на консистенцию теста, т.к. кристаллизуется при остывании и придает особый "холодящий" привкус. Можно попробовать испечь булочки с эритритолом, добавьте 2-3 ст.л. на это количество теста.
    07.12.2013 в 16:59
    Спасибо, попробую уменьшить количество молока :-) Кстати, когда без псиллиума пёк (всё время до его прихода), только с отрубями и мукой из отрубей, - всё получалось классно и пропекалось всегда хорошо.
    Отредактировано 19.11.2013 в 18:26
    Наконец-то добрался до меня псиллиум из штатов. На радостях спёк булочки и... несколько разочарован: они у меня частично остались сырыми внутри. Дважды добавлял по 10 мин веремени выпечки - безрезультатно. Они, конечно, при остывании подсохли чуть, но горячими так и остались внутри липкими. Вобщем, пичалька...:-(
    19.11.2013 в 16:46
    Да, с выпечкой из отрубей может такое случиться, к сожалению. Если подобное произошло, попробуйте следующее (или что-то одно или все сразу):
    1. Немного уменьшить количество жидкости
    2. Взять небольшие формочки, чтобы они быстрее пропекались внутри
    3. Убавьте температуру на 10 градусов, а время приготовления, наоборот, увеличьте минут на 10
    19.11.2013 в 17:11
    Мария, спасибо за совет по поводу замены псиллиума, теперь делаю эти булочки для папы (у него сахарный диабет), они ему очень нравятся.
    11.10.2013 в 10:59
    Мария, спасибо, действительно для Дюдиеты то что надо. Делала без псиллиума (просто сразу же как увидела рецепт - захотелось испечь) результат такой же как и на вашем фото. Вкусно.
    30.09.2013 в 12:31
    Результат от псиллиума очень меняется, и в лучшую сторону! Попробуйте обязательно с ним сделать, почувствуете разницу. А если псиллиума нет, добавьте 1 ст.ложку льняной муки (или льняной каши, это тоже самое и представляет собой жмых льняного семени).
    30.09.2013 в 12:52
    Блин, не нашёл ничего похожего, кроме стевии. На всех пишут, что добавлять только в готовое блюдо :-( И псиллиума нету. Не судьба, видать. Попробую сделать без подсластителя и только из ржаных и рисовых отрубей. Вместо загустителя - соевую муку. Вместо хлебушка :-)
    Отредактировано 21.09.2013 в 17:39
    Спасибо. Мне бы как раз то, что не в России. Боюсь здесь в Европе многие российские товары не продают из-за несоответствия. Значит искать Эритритол или ещё что-то нероссийское можете посоветовать? И можно ли псиллиум заменить отрубями других семян?
    19.09.2013 в 12:51
    Тогда фитпарад вы не найдете, но зато в Европе точно есть эритритол (считается одним из самых безопасных подсластителей и практически без калорий), стевиол (смесь эритритола со стевией), он более сладкий, чем эритритол в натуральном виде. Обычно сейчас подсластители используют в смесях, потому что каждый в отдельности имеет некоторые недостатки: эритритол недостаточно сладкий и имеет легкий "холодок" в послевкусии, стевия очень сладкая, но у нее другой привкус. Есть еще сукралоза, но она настолько сладкая, что ее неудобно дозировать в домашних условиях. Поэтому создают смеси подсластителей, чтобы получить нужный баланс.
    19.09.2013 в 12:57
    Спасибо за ответ. У меня ещё вопросик, а что такое псиллиум и фит-парад? И можно ли использовать обычное молоко вместо обезжиренного?
    19.09.2013 в 10:47
    Про псиллиум можно прочитать вот тут http://www.foodclub.ru/blogs/group/53/blog/990/ это очень хорошая вещь, которая, с одной стороны, помогает загустить тесто и придать ему пористую структуру, а с другой помогает улучшить пищеварение и обеспечить достаточное количество пищевых волокон в питании.
    Фит парад — очень хороший заменитель сахара, не содержащий вредных веществ (например, аспартама, который распадается при нагревании) и удобный в использовании. Для выпечки еще хорошо подходит эритритол, но его сложнее найти в России.
    19.09.2013 в 12:12
    Кто бы знал какие они вкусные... :)
    18.09.2013 в 14:01
    Подскажите, подойдет ли этот рецепт для диеты Дюкана?
    17.09.2013 в 19:01
    Подойдет, в день можно съесть половину всего получившегося объема.
    18.09.2013 в 23:47
    Прочитать о том, что такое псиллиум можно вот тут http://www.foodclub.ru/blogs/group/53/blog/990/
    17.09.2013 в 17:13
    Сколько примерно углеводов получается в одной булочке, и какого она примерно веса на выходе?
    17.09.2013 в 16:20
    На все количество получается около 40 гр. углеводов (12 булочек). По весу одна булка где-то 40 грамм и в ней 3,3 гр. углеводов.
    Калорийность на 100 гр. составляет менее 130 ккал, при этом много пищевых волокон,
    18.09.2013 в 23:55
    Сайт создан Twin px
    2008 год