Google+
Зарегистрироваться
Следите за нами в ВКонтакте
    В избранное

    Эклеры со сливочным кремом

    Время приготовления: 1 час 10 минПорций: 12Калорийность: 324 кКал на порцию
    Эклеры со сливочным кремом

    Вам понадобится:

    Сливочное масло100 гСоль¼ ч.л.
    Мука пшеничная250 гЯйцо куриное4 шт.
    Маскарпоне250 гСахарная пудра с ванилью120 г
    Сливки 20-22%100 мл
    Нежнейшее лакомство, перед которым просто невозможно устоять! Обязательно попробуйте приготовить.

    Ингредиенты 1-го этапа:

    Сливочное масло100 гСоль¼ ч.л.
    Эклеры со сливочным кремом 0 этап
    250 мл воды вскипятить, добавить масло, соль и еще раз довести до кипения.

    Ингредиенты 2-го этапа:

    Мука пшеничная250 г
    Эклеры со сливочным кремом 1 этап
    Снять кастрюлю с огня, просеять туда муку и перемешать.
    Эклеры со сливочным кремом 2 этап
    Должно получиться однородное плотное тесто, которое очень легко отстает от стенок кастрюли.

    Ингредиенты 4-го этапа:

    Яйцо куриное4 шт.
    Эклеры со сливочным кремом 3 этап
    Яйца разбейте в отдельную миску и перемешайте, а затем добавляйте по 1-2 столовые ложки за один раз, каждый раз тщательно перемешивая тесто. Пропорции в рецепте рассчитаны на крупные яйца (отборные), так что если у вас они помельче, может понадобится еще одно яйцо.
    Эклеры со сливочным кремом 4 этап
    В конце концов получится довольно мягкое густое тесто, которое все же держит форму.
    Эклеры со сливочным кремом 5 этап
    Выложите тесто в плотный пакет или кондитерский шприц.
    Эклеры со сливочным кремом 6 этап
    Выкладывайте тесто на противень, застеленный кондитерской бумагой, в виде колбасок, отделяя тесто мокрыми руками.
    Эклеры со сливочным кремом 7 этап
    Выпекайте в разогретой до 200 градусов духовке около 30 минут. Эклеры должны хорошо подняться. После выключения духовки оставьте их внутри на 10-15 минут, чтобы они не осели. *Во время выпекания духовку открывать не надо, смотрите через дверцу.

    Ингредиенты 9-го этапа:

    Маскарпоне250 гСахарная пудра с ванилью100 г
    Сливки 20-22%100 мл
    Эклеры со сливочным кремом 8 этап
    Для крема нужно взбить маскарпоне с сахарной пудрой и сливками. Сразу смешайте ингредиенты и взбивайте на низкой скорости, пока крем не станет однородным.
    Эклеры со сливочным кремом 9 этап
    Получится густой и нежный крем. Уберите его в холодильник до использования и начиняйте только остывшие пирожные.

    Ингредиенты 11-го этапа:

    Сахарная пудра с ванилью20 г
    Эклеры со сливочным кремом 10 этап
    Наполнять эклеры можно с помощью кондитерского шприца или просто делая надрезы сбоку и вкладывая туда крем. Готовые эклеры посыпьте сахарной пудрой и подавайте охлажденными.
    17.02.201003:02:25

    Отзывы пользователей

    Если Вы хотите оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
    Jen
    внесите, пжл, корректировку в рецепт относительно яиц - что мне теперь делать с этой жижей?) о том, что яйца нужно добавлять до нужной консистенции, а не 4 штуки по чуть-чуть, я увидела в комментариях 2013 года. Не дело это, товарищи.
    16.08.2014 в 15:53
    Мария Савельева
    В рецепте специально описывается нужная консистенция теста и приводятся фотографии. Этого достаточно, по идее. Если писать все нюансы, которые могут возникнуть в процессе и как может получиться неправильно (слишком жидкое тесто, слишком густое, неправильная температура духовки, недодержали, передержали, и т.п.), то это только будет сбивать с толку.
    16.08.2014 в 16:38
    Kdsady
    Оооо! Они не осели! Все как надо!!!:)
    Значит, дело было в духовке.
    01.08.2014 в 16:36
    Мария Савельева
    Они испугались, что я к ним приеду или что их не будут больше готовить :)
    01.08.2014 в 16:36
    Kdsady
    В общем, четвертая попытка))
    Третяя партия почти не увеличилась. Я один вытащила через 45'-внутри не пропекся. Поэтому я остальные с горя еще на 45' оставила, только перевернула. В итоге, не опустились, полости внутри почти не было, пропеклись и стали жесткими снаружи. Прямо тук-тук)). Я их горячими в пакет, немного повлажнели-смягчились, а после крема и холодильника еще помягче стали. Вкусно. Но не нежно. Но можно и так, когда очень хочется.
    Сейчас вот духовку полчаса или больше включенную держала. Все по рецепту, все выглядит, как на фото. Посмотрим. Если не получатся, как должны, видно не судьба))
    Буду жесткими всех кормить
    Отредактировано 01.08.2014 в 15:36
    Мария Савельева
    Я после таких историй прям сама хочу в гости приехать и сделать вместе))
    Они должны быть немного жесткими поначалу, но потом смягчаются и просто в процессе остывания, и после начинения кремом. Но полость должна быть и подняться они должны(( Иначе смысла никакого в них нет.
    01.08.2014 в 15:54
    Kdsady
    И в размере почти не увеличились
    30.07.2014 в 16:39
    Kdsady
    Что-то у меня в третий раз одна и та же история. Внутри не пропекаются и поэтому осядают. И никакой полости для крема не получается, ессно. Это при том, что они у меня почти час в духовке провели. Вроде все по рецепту и по весам. Возможно, поставила в печь не при 180 град, тк у меня нет термометра на ней. Может что-то еще? Тесто густое и форму держало:(
    30.07.2014 в 16:37
    Мария Савельева
    Все остальное точно по рецепту? И раз вы пишете, что эклеры оседают, то они поднимаются сначала? Хорошо прогрейте духовку, водяной пар, который образуется внутри, поднимает тесто, а потом оно подсыхает и остается в таком виде.
    30.07.2014 в 19:33
    Irina_M
    Урааааа! Несмотря на скромный кулинарный опыт, у меня получились просто фантастические эклеры! Сначала я испугалась, что слишком твердые получились, но они полежали буквально несколько минут, немного остыли и стали мягкими. Спасибо за прекрасный рецепт! Народ, не слушайте тех, кто пишет отрицательные отзывы - они, скорее всего, просто не точно следуют инструкциям или ошибаются с количеством ингредиентов, если внимательно читать и отмерять ингредиенты на весах - всё обязательно получится как надо!
    12.05.2014 в 17:25
    Алиса Лысенко
    Добрый день) Вы давали разрешение на публикацию ? ) http://vk.com/cook_good?w=wall-39009769_104064
    26.04.2014 в 09:19
    vak1
    Раньше мне казалось, что выпекать эклеры довольно сложно, а у вас такой простой рецепт! Непременно попробую.
    27.03.2014 в 00:01
    vak1
    Раньше мне казалось, что выпекать эклеры довольно сложно, а у вас такой простой рецепт! Непременно попробую.
    27.03.2014 в 00:01
    Анна Антипенко
    Прекрасный рецепт! я впервые готовила эклеры, впервые готовила такое заварное тесто и не думала что так вкусно получится. делала все как по рецепту, эклеры получились нежнейшие и ароматные и вкуснейшие! Благодарю за этот чудесный рецепт Мария!
    02.02.2014 в 20:13
    Елена Ковтун
    ankrotova
    Я смотрела в духовку раз 10 на первой партии, после того как приготовились я их просто ссыпала с противня)) на подложку. Ничего я не выжидала и не была осторожна. Все сохранили форму и более того, тесто я сделала более жидким чем тут в описании, немножко расплылось, а потом так поднялись, что не опустить))) Все идеально и без хлопот. Нежные и вкусные.
    27.01.2014 в 15:01
    Елена Ковтун
    Мария Савельева
    Вам большое спасибо, сделала я двойную порцию и все получилось идеально!
    Такие же румяные, крем просто отпад и самый простой из кремов, раньше маскарпоне как то не применяла, почему то сомневалась. Еще раз спасибо большое!
    27.01.2014 в 14:48
    Елена Ковтун
    hydnum
    Там все понятно! Внимательным надо быть, снять с огня и добавить муку по-русски написано.
    Эклеры реально румяные получаются за счет того, что они и так почти из яиц и мазать их ничем не нужно. Никакого плавающего масла у меня не получилось, все так же как в описании, замечательный густой крем. Не надо все это дело пол дня миксером долбить!
    На глаз можно определить на сколько готова масса для начинки. 180 рублей для вас накладно? Тогда купите пиченьки и сидите себе наслаждайтесь.
    Духовку можно не отключать вообще, зимой согреет. А на самом деле все ясно и подробно описано! Заглядывать в духовку можно, ничего не случится.
    Не надо паниковать, а просто быть внимательным и читать все поэтапно если впервые с заварным тестом сталкиваетесь.
    27.01.2014 в 14:46
    Marquiza
    А у меня вот немного более пропеклись. при этом температура была как указано, по времени через 20 минут уже выключила духовку.. иначе бы подгорели... .;(
    24.01.2014 в 19:06
    Мария Савельева
    Вы все правильно сделали! Духовки у всех разные, и температура не всегда та, которую выставляешь, и циркуляция воздуха, нужно следить.
    24.01.2014 в 23:50
    Oljachka
    Первый раз готовила эклеры, делала строго по рецепту и получилось СУПЕР!!!! Спасибо большое!!! :)
    24.01.2014 в 17:00
    Мария Савельева
    Спасибо за отзыв, хорошо, что у многих получается ;)
    24.01.2014 в 23:49
    konfetta
    А 250 гр муки не много ли на 250 мл воды?
    03.01.2014 в 19:02
    Мария Савельева
    В этом рецепте проверенные пропорции, все должно быть в порядке.
    05.01.2014 в 18:09
    Tata4ka
    Мария, СПАСИБО! Эклеры пеку давно, всегда получаются, получились и в этот  раз, румяные, нежно-хрустящие!!! Огромное спасибо за идею крема. Но так-как нет маскарпоне решила поэкспериментировать - взяла сливочный крем-сыр для детей "KIRI", и сливки 33%. Крем получился замечательный!!! Еще раз СПАСИБО за идею и Счастливого НОВОГО ГОДА!!!
    30.12.2013 в 21:33
    miss
    Добрый вечер! У меня почему то эклеры получились твердыми, а не такими воздушными как у Вас :( Из за чего это может быть? Спасибо
    30.12.2013 в 19:47
    miss
    Добрый вечер! У меня почему то эклеры получились твердыми, а не такими воздушными как у Вас :( Из за чего это может быть? Спасибо
    30.12.2013 в 19:47
    Kristina.metel
    Огромное спасибо за чудесный рецепт!! эклеры вышли замечательно, подрумянились хорошенько, приготовились за 20 минут, начинка такая потрясающе-сладенькая... даже не знала, что можно так дома сделать свои любимые эклерчики)
    24.12.2013 в 23:53
    Анастасия Чечулина
    тоже без дна: эклеры поднялись, но дно прилипло к верней стенке и они получились такие вогнутые. И жесткие.
    Отредактировано 12.12.2013 в 21:39
    NadinDav
    Мария, специально зарегистрировалась чтобы спасибо 1 000 раз сказать..... Это такие бесподобные эклеры.... А крем.... мне напомнил мороженое пломбир из тех.....80-90-х  годов....  Сказать что вкусно - значит ничего не сказать... Теперь только эти эклеры будем готовить..... Спасибо еще раз!!!!!!
    02.11.2013 в 22:06
    Мария Савельева
    Очень приятно ) Сама их обожаю!
    02.11.2013 в 23:02
    Svetty Daniels
    Спасибо большое за рецепт! Делала в первый раз и все отлично получилось)
    Крем получился просто волшебный; обычно я такое не ем, но, тут просто пальчики оближешь)
    Эклеры хорошо поднялись и пропеклись, ни капельки не опали.
    Единственный минус состоит в том, что эклеры сами немного твердоватые получились, в магазинах обычно мягкие, а у меня не так. Они такие и должны быть или почему у меня так получилось?
    07.10.2013 в 18:09
    pliniy.blogspot.com/
    Делала заварным кремом (500 мл молока, 100 гр сахара, 2 яйца, 25 гр муки - перемешать и проварить на водяной бане пока не загустеет, снять с огня и остудить, добавить 75 гр сливочного масла, холодным кремом заполнить эклеры), очень нежно и умеренно сладко.
    07.10.2013 в 16:21
    joulenc
    Если даже у меня получилось, значит рецепт по-настоящему удачный))))
    03.10.2013 в 13:00
    openid.yandex.ru/nekoval.olga
    Очень вкусные! Правда использовала другой крем. Спасибо за подробный рецепт, получилось с первого раза.
    19.08.2013 в 19:14
    Мария Савельева
    Эклеры могут оседать, если тесто было слишком жидкое. Поэтому яйца надо добавлять постпенно и только до того момента, когда оно станет пластичным, держа при этом форму.
    06.05.2013 в 15:12
    Allinka
    А у меня эклеры осели :( Думаю, из-за моей "так себе" духовки, потому что сначала все было так красиво.
    06.05.2013 в 13:46
    Мария Савельева
    Tktyf (Елена?) если вы хотите сделать именно такие эклеры, как в этом рецепте, то маскарпоне плавленым сыром точно уж не заменишь! Можно попробовать приготовить с сыром филадельфия (он другой на вкус, но немного похож), но если нет и филадельфии, лучше просто сделать другой крем. Вариантов – масса, но самые явные:
    с заварным кремом как здесь http://www.foodclub.ru/detail/7711/ или вот здесь: http://www.foodclub.ru/detail/36972/, можно сделать вот такой крем http://www.foodclub.ru/detail/34955/. А если хочется так, как делали раньше, то делайте масляный крем как в этом рецепте http://www.foodclub.ru/detail/4956/
    01.04.2013 в 17:59
    Tktyf
    рецепт так заинтересовал что прочитала все отзывы. жутко люблю эклеры. теперь такие не делают как в 80-х
    главный вопрос об этом сыре....... прям очень озадачил. не разу не видела такого. может подойдёт другой плавленный сыр? они бывают такие вкусняшки, без этого как там его....?
    01.04.2013 в 17:44
    Julia Tigra
    Большое спасибо за простой и очень вкусный рецепт!! Получилось все с пербого раза,в то время,когда рецепт с другого сайта пыталась сделать 3 раза и только продукты перевела из-за жидкого теста!!! СПАСИБО!!
    27.02.2013 в 23:05
    KALACHIAN
    cспасибо очень вкусно!все вышло как у вас!просто обалденные!))
    02.02.2013 в 15:33
    Sabrina Guseynova
    Спасибо вам большое за рецепт! Очень вкусный крем и нежные пирожные
    nataska_mouse я делала еще заварной крем, их много в интернете, но только добавляла туда вместо муки крахмал, неважно какой, картофельный или кукурузный) и после того как он остынет перемешивала аккуратно лопаточкой с заранее взбитыми  с сахаром сливками 33% жирности, чтобы не опали...сахар по вкусу....очень воздушно и нежно...рецепт брала в интернете, не помню где)
    26.12.2012 в 00:26
    Dovolnaya
    О!!! Они получились... поднялись, впервые! Мария, ваши рецепты замечательны и всегда получаются!
    17.12.2012 в 17:21
    soul-kitchen.livejournal.com
    Спасибо вам огромное за рецепт! Я случайно нашла его в приложении для айпада! До этого никогда не пекла эклеры, по вашему рецепту получилось с первого раза!!!
    Теперь этот рецепт красуется в моем журнале
    http://soul-kitchen.livejournal.com/94674.html
    21.10.2012 в 01:11
    Мария Шаркова
    Очень хороший рецепт. Спасибо, сейчас сижу, жду пока эклерчики испекутся.
    30.09.2012 в 20:30
    Мария Савельева
    nataska_mouse, в этом рецепте полноценно заменить маскарпоне не получится, можно просто сделать эклеры с другой начинкой. Например, со взбитыми сливками, которые нужно немного загустить с помощью желатина (вот как в этом рецепте http://foodclub.ru/detail/5128/)
    Или приготовить заварной крем, или масляный.
    26.08.2012 в 15:29
    Natalitza ))
    Можно вопрос? Чем можно заменить Маскарпоне? Т. к. я живу в городе, где ни в одном магазине и не слышали о таком... А эклеры эти кажутся очень аппетитными, так хочется побыстрее их приготовить)
    25.08.2012 в 12:08
    Gerda
    Спасибо за рецепт.
    По поводу "подрумянивания" хочу внести свои 5 копеек.
    Не стала в финале посыпать сахарной пудрой с ванилью, и, заодно, решила вопрос с чуть жидковатым тестом.
    Когда выложила "колбаски" на противень, сверху посыпала тертой ванильной карамелью (продаются такие кондитерские меленки: ванильная карамель, сахар с корицей, шоколад).
    Получились очень подрумяненные эклеры, кроме того, они сохранили форму, если тесто жидковато, и не нужно посыпать пудрой - на эклерах образуется вкусная карамельная корочка. Семья осталась более чем довольной.
    P.S.: Сливки 33% дают крем нежнее.
    Получилось 16 эклеров.
    15.07.2012 в 01:04
    ankrotova
    Добрый вечер, Madler. Присоединяюсь к большинству ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов, хотя у меня с первого раза не получилось :((  Процесс очень подробно описан, и все ясно. Мои эклерчики поднялись (проавда тоже абсолютно не подрумянились). Через 15 минут выключила духовку, оставила их там еще на 10 минут, как Вы советовали. Приступила к крему - он получился замечательным! Подхожу к духовке.... И о ужас!! Мои эклеры превратились в какие-то "лапти", извините за дурацкое сравнение.. :((( Они абсолютно  сдулись, хотя духовку я не открывала!
    У меня какая- то отечественная плита (!?) . Может это из-за нее? Может она там какую-нибудь систему охлаждения срочную включает, после выключения?  Так обидно.
    Но я сделала второй раз ( не поленилась)- немного меньше положила яиц, и поставила температуру 180, так как в первый раз эклеры почему-то пригорели:(( еще промазала пергамент растительным маслом.  получилось, немного не то....(сижу жду сейчас).
    Скажите, почему они сдулись так быстро в духовке? И можно ли допускать те манипуляции, которые я предприняла...дабы спасти эклеры :))))))
    12.07.2012 в 23:16
    Мария Савельева
    badalan.en, мешайте хорошо! Вода с маслом должна быть кипящей, все получится.
    01.07.2012 в 13:16
    badalan.en
    Вот сейчас делаю эклеры и не получается тесто... почему то когда я добавляю муку в масло то мука делается комочками. Что делать??? Помогите! Срочно!
    01.07.2012 в 11:41
    Nga
    спасибо за рецепт, получилось почти как на вашей фотке))
    12.06.2012 в 17:03
    openid.yandex.ru/Swodniw
    Сегодня наконец приготовила эклеры по вашему рецепту! У меня нет слов! я в восторге! первый раз готовила эклеры сама, очень довольна, всё получилось!! здорово! спасибо за рецепт!!! =))
    11.06.2012 в 17:15
    Джейн Рид
    Огромное спасибо за рецепт! Готовлю уже третий раз. Всем безумно нравится! :)
    28.04.2012 в 19:12
    Luda97
    А можно какую-нибудь другую начинку в эклеры добавлять?
    26.04.2012 в 21:23
    Darjana
    у меня в первый раз тоже была проблема с кремом, он получился практически, как водичка, но в след. раз я сделала так: сливки взяла 35%, сначала взбила их хорошенько, потом добавила маскарпоне и пудру и все нормально получилось :)

    рецепт шикарный! первый раз в жизни делала заварное тесто, и эклеры получились идеальными!
    24.04.2012 в 23:51
    Мария Савельева
    darya_roux, несколько раз слышала о подобном, скорее всего дело как раз в том, что не надо сильно взбивать. Если маскарпоне изначально нормальной консистенции, т.е. очень густой, то попробуйте ничего не взбивать, а просто тщательно размешать, растереть сыр со сливками и сахарной пудрой.
    20.04.2012 в 17:04
    darya_roux
    Здравствуйте! Спасибо за рецепт. Я уверена, что это ооочень вкусно, но у меня что-то ничего не выходит. С эклерами все в порядке, а вот крем ну очень жидкий- как вода. Из эклерчиков вытекает. Может дольше взбивать? Сколько примерно по времени? Можно заменить миксер блендером? Может дольше в холодильнике держать? Я уж было подумала, что переборщила со сливками, хотя соблюдала рецепт, добавила еще маскарпоне. но толку неть :( Что делать?
    20.04.2012 в 11:44
    Andromeda84
    попрошу не обобщать.. без истерик
    10.03.2012 в 11:15
    Марк Н.
    Не хочется такое писать женщинам накануне восьмого марта, но... дамы! Когда готовите, не выключайте мозг и читайте внимательно рецепт. Сегодня сделал эти эклеры, получилось один в один как на фото и при этом очень вкусно.
    Madler, спасибо за шикарный рецепт.
    07.03.2012 в 20:55
    Мария Савельева
    Andromeda84, ничего не бойтесь, особенно если уже с первого раза получилось :) Если недодержать в духовке, то внутри они будут слишком влажными и под своей тяжестью могут немного осесть. А если пересушите с испугу, то они будут суше, чем надо. Ориентируйтесь на указанное в рецепте время и цвет и вид эклеров в духовке. Когда время истечет, выключите духовку и подержите еще минут 10. Затем выньте и попробуйте один эклерчик :) Если все хорошо, доставайте остальные, только не складывайте в миску, а дайте остыть на противне, иначе пар размягчит тесто и они станут слишком мягкими.
    07.03.2012 в 20:47
    Andromeda84
    Очень нужен ваш совет!!! Я из тех, у кого все получилось с первого раза ))))) Только в духове тесто сначало поднялось а потом немного опустилось. Нужно ли держать Эклеры еще в духовке или нужно побыстрее вынуть. Я боялась что они осядут... Вот на день рождение любимого мужа бум делать еще!!! Очень вкусно и еще раз спасибо!!!
    Отредактировано 07.03.2012 в 18:43
    Nikol
    До сегодня была в моей жизни диета гречневая))) Ну оооооочень вкусный десерт, очень. Спасибо за детальный рецепт, думала мужу приготовить, съела половину. Скажу только в дополнение сверху полила шоколадом (расстопила черный молочный немного сливочного масла и сливок). Вкуснотища!!!
    29.02.2012 в 01:24
    ultrafiolet
    спасибо за рецепт. единственное, на мой взгляд, стоило бы подчеркнуть, что муку нужно либо очень быстро всыпать, либо добавлять ее в кастрюлю, все еще стоящую на очень слабом огне.
    я в первый раз, когда делала эклеры по этому рецепту, сняла кастрюлю с огня, потом постепенно всыпала муку и в итоге получилось очень жидкое тесто. а в следующий раз оставила воду на огне, оперативно всыпала муку и всё получилось.
    19.02.2012 в 20:28
    yumka
    Нет, все-таки яиц надо просто меньше класть. У меня на этом этапе тоже жидко вышло. Кажется, хватит двух вместо четырех. Еще раз попробую как-нибудь - напишу, получилось или нет. А в остальном все в порядке с рецептом, спасибо. А, еще в крем положила на 100, а 50 гр сахарной пудры. Но тут уж на вкус и цвет, не люблю слишком сладкое)
    16.02.2012 в 20:08
    Марк Н.
    Все получается прекрасно! Читайте рецепт внимательно и делайте точно как написано.
    26.01.2012 в 11:36
    Мария Савельева
    hydnum, простите, что не сразу ответила.
    Рецепт чуть поправила, чтобы было яснее. Напишу еще раз, чтобы внести ясность и в рецепт крема.
    1. Маскарпоне не должен превратиться в масло. Взбивать крем надо аккуратно, на низкой скорости и только до того момента, как он станет однородным
    2. Эклеры получаются румяными сами по себе, т.к. в тесте достаточно жира и яиц. Ничего смазывать не надо.
    3. Перед тем, как всыпать муку в кастрюлю, ее можно снять с огня (но сыпать муку буквально в кипящую воду), а можно оставить на огне и убирать только после того, как мука хорошо заварится. Второй способ требует больше внимания, чтобы ничего не подгорело.
    4. Духовку во время готовки открывать не надо.
    Надеюсь, теперь все, кто захочет приготовить эклеры, смогут это сделать без проблем :)
    22.01.2012 в 22:28
    Мария Савельева
    KOTOPESIK779, тесто по этому рецепту никак не может получиться жидким, если вы все правильно сделали. Мука, добавленная в очень горячую воду с маслом попросту заваривается и превращается в плотное тесто. В рецепте указано, что яйца нужно добавлять понемногу, пока тесто не станет гладким и мягким, но не жидким. Эклеры и профитроли готовила по этому рецепту не один раз, все получается.
    Если бы кто-нибудь из тех, у кого возникли проблемы, подробно описал что именно делал и на каком этапе возникли расхождения с иллюстрациями, можно было бы определить ошибку.
    Я думаю, что жидкое тесто могло получиться по следующим причинам:
    1. недостаточно горячая вода (должна быть практически кипящей)
    2. неправильно отмеряли ингредиенты
    3. много яиц (в этом случае нужно просто остановиться, когда тесто станет мягким, но не растекающимся).
    22.01.2012 в 22:09
    KOTOPESIK779
    Тесто получается жидким!!!!!!!!!
    Все взвешивали на весах, в рецепте ошибка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Больше нет желания готовить эклеры......

    22.01.2012 в 19:39
    KOTOPESIK779
    По Вашему рецепту ну никак не получается того, что на фотографиях.
    Делали 2 раза
    Отредактировано 22.01.2012 в 22:13
    Mandragora
    Обожаю эклеры!!!Раньше можно было в магазине купить, а сейчас совсем они плохие стали: тесто жесткое и крем не очень вкусный. А ваш рецепт просто чудо!!!!Спасибо огромное!!1Моя семья в восторге от этих эклерчиков!!
    20.01.2012 в 15:34
    Мария Савельева
    Palmazzo, напишите, пожалуйста, подробнее, как делали и что не получилось. Крем получился? :)
    16.01.2012 в 09:37
    Palmazzo
    Эклеры без дна,поэтому съели крем с блинами ))))
    15.01.2012 в 17:11
    tt10
    Все хорошо, но вот крем не удался (наверно от того , что я взбила сначала сливки с пудрой, а уж потом добавляла масарпоне). Получился крем жидким, но думаю все равно эклеры пойдут на ура. Спасибо за рецепт.
    12.01.2012 в 19:02
    olgacbnu
    Мария, спасибо. Я, правда, измеряю воду и муку стаканами. Воду - полный, муку - без горки. Все ок. получилось. Только забыла, что сильно поднимается, близко положила и они друг с дружкой слиплись))) пойду разделять. Как думаете, а можно вместо сливок немного молока и немного сгущенки добавить? забыла сливки купить...
    07.01.2012 в 16:46
    Ms Mari
    31 тоже делала эклеры. Тесто получилось немного жидковатым, надо было с яйцами остановиться по раньше. НО эклеры все равно поднялись и крем получился очень вкусный!
    Последние эклеры доели вчера, всем понравилось. Буду делать еще!
    02.01.2012 в 13:14
    Andromeda84
    Добрый день!!! Оказывается не я одна сегодня делала эклеры ))) Действительно сделать ошибку очень трудно, и сами эклеры подрумянились, и начинка очень вкусная. Духовку как и советовали не открывала, но эклерчики все-равно немного опустились... Нужно ли ждать в этом случае когда они совсем остынут или тогда затвердеют и будет трудно их раздуть??? Я начиняла кремом еще теплые и бысто вынесла всю эту красоту на балкон... Буду делать еще!!!!
    31.12.2011 в 18:30
    hydnum
    Уважаемые авторы рецепта! Если Вы удосужились поделиться этим рецептом с населением, то будьте так любезны в следующий раз составить инструкцию так, чтобы она работала.
    1. "Для крема нужно хорошо взбить маскарпоне с сахарной пудрой и сливками."
    Хорошо взбил. Получилось - сладкое масло, плавающее в жидкости.
    Придется есть эклеры с маслом.
    Зачем, спрашивается, было покупать этот дорогущий маскарпоне за 180 рублей???????
    2. На Вашей фотографии эклеры из духовки вышли румяные. Вы их что, яичным желтком смазали??? Где это в рецепте?
    3. Когда муку и яйца добавляем, кастрюля все еще на плите подогревается?
    Почему ни слова о том, нужно ли отключить плиту???
    4. Духовку во время готовки можно открывать?
    Отредактировано 31.12.2011 в 14:02
    Streamlet
    Спасибо! Я перемешала маскарпоне со сгущенкой, тоже очень вкусно и кстати, сытный крем очень.
    11.12.2011 в 15:04
    bugsy
    17.11.2011 в 15:43
    eremehko24
    подскажите что такое маскарпоне
    01.11.2011 в 19:20
    Мария Савельева
    carmen3005, я ложкой выкладывала в другом рецепте, где круглые эклеры. Вы бумагу прокладывали? Даже не представляю, как они могли получиться без дна. Расскажите подробнее, чтобы мы могли разобраться в чем ошибка.
    22.10.2011 в 15:28
    carmen3005
    сделала вкусняшку, все хорошо поднялось.........но у меня эклеры без дна......может потому что я не выдавливала а ложкой клала, как мама в детстве, не знаю........
    22.10.2011 в 14:51
    Мария Савельева
    prokaznica, вы муку сыпете в горячую воду? тесто какое получается по консистенции?
    Отредактировано 16.10.2011 в 14:41
    prokazniza
    Что-то мне не везет с эклерами((( Уже второй раз получается какая-то гадость! Они совсем не поднимаются и внутри не пропекаются! Делаю все в точности как у вас, но видимо руки не оттуда..
    14.10.2011 в 20:19
    Мария Савельева
    Nancy, тесто такое и есть, очень липучее :) В шприце оставаться не должно, если шприц с плотным прилеганием поршня к стенкам. А чтобы не прилипало, надо смачивать руки и ложки водой. В тексте рецепта поэтому и написано «отделяя тесто мокрыми руками».
    27.09.2011 в 15:47
    Nancy
    делала по рецепту все, тесто тааак сильно прилипало везде :) и в шприце много осталось.. почему это может быть?
    а так в принципе поднялись! и вкусные получились :)
    27.09.2011 в 14:55
    poznyashka
    Это невероятно просто и супер вкусно!
    Поэкспериментировала с начинками. в принципе, подойдет все, что будет сделано в нужной консистенции :) спасибо!
    28.07.2011 в 14:12
    Мария Савельева
    Marisha, попробуйте сделать эклеры по этому рецепту, они получаются великолепно, проверено не однократно! И ничего не бойтесь :)
    Я не знаю, по какому рецепту Вы пекли раньше, но возможно было что-то нарушено.
    17.05.2011 в 12:41
    Marisha
    madler, я раньше пекла эклеры, но они получаются твердыми. Как сделать так, чтобы пирожное было мягким? или просто дать крему его пропитать? или дело в технологии выпечки?:)
    17.05.2011 в 12:15
    Мария Савельева
    LenaPoleno, думаю, можно попробовать Филадельфию, но я ни разу не пробовала чем-то заменять, точно сказать не могу.
    26.12.2010 в 22:50
    LenaPoleno
    А чем можно заменить маскарпоне, если это возможно?
    26.12.2010 в 17:09
    irma
    Обалденный рецепт! Сегодня же приготовлю, я их с детсва просто обожаю! Заварное тесто делала конечно, но пекла кругленькие небольшие булочки, начинкой служил обжаренный фарш, майонез и др., все что было под рукой, получались очень нежные, а вот сладкие с маскарпоне не делала. Спасибо за вкусняшку!
    24.12.2010 в 10:22
    Мария Савельева
    Замечательно! Можете считать, что изобрели новый рецепт :)  Эх, попробовать бы кусочек!
    16.11.2010 в 16:15
    kykyshka
    Испекла шоколадный бисквит, разрезала на 3 коржа, два из них промазала растопленной плиточкой шоколада. А вторую плитку влила в крем, как вы и советовали. На ночь поставила в холодильник. Тортик получился нежнейшим, просто таял во рту!
    16.11.2010 в 15:28
    Мария Савельева
    конечно, пожалуйста )
    шоколад лучше смешать со сливками, потом немного охладить (до комнатной температуры), чтобы смесь не застыла, а затем добавлять маскарпоне. Расскажите потом, как получится, очень интересно
    12.11.2010 в 10:01
    kykyshka
    извините,еще попристаю!))
    а шоколад растопленный следует сначала охладить или это необязательно?
    12.11.2010 в 02:49
    Мария Савельева
    Да, я именно такую и имела ввиду ))
    11.11.2010 в 22:31
    kykyshka
    100г плиточку темного шоколада? спасибо за ответ :))
    Отредактировано 11.11.2010 в 20:30
    Мария Савельева
    kykyshka, спасибо за отзывы! Если делать шоколадный крем,то я бы добавила не какао, а плиточку растопленного шоколада. Что будет вкусно, не сомневаюсь :)
    11.11.2010 в 20:19
    kykyshka
    как думаете, если добавить в него какао и испечь шоколадный бисквит- вкусно будет, если промазать этим кремом?
    Отредактировано 11.11.2010 в 20:30
    kykyshka
    нежнейший десерт, а крем просто восхитительный!
    27.08.2010 в 12:45
    Мария Савельева
    Юлич, на каком этапе получается жидко? После добавления яиц или раньше? Во-первых, должна завариться мука и образовать комок, во-вторых, яйца нужно добавлять по одному, и если вы увидите, что консистенция нормальная, значит пора остановиться.
    28.07.2010 в 23:18
    Юлич
    А почему у меня получается слишком жидкое тесто????
    28.07.2010 в 19:37
    Lucy
    Сделала. Просто с ума сойти можно, как вкусно!!!
    26.02.2010 в 12:29
    Мария Савельева
    У меня получилось около 25 штук, каждый длиной 12-15 см примерно. Правда, крема немного не хватило, так что можно еще несколько штук сделать с другой начинкой.
    19.02.2010 в 21:47
    alena670
    А сколько примерно эклеров получается из этого количества продуктов?
    19.02.2010 в 21:37
    Ирина К.
    Потрясающе! Большое спасибо за такую красоту!
    18.02.2010 в 21:23
    Оля-В ***
    Спасибо за такой подробный рецепт! Обязательно попробую спечь!
    18.02.2010 в 06:59
    alena.kis
    Как же хочется эклерааааааааа!
    17.02.2010 в 17:02
    Сайт создан Twin px
    2008 год